«Зооинформ» опубликовал результаты Национального рейтинга зообизнеса по итогам 2022 года.
Бренд RIO занял 1 место в номинации «Сила бренда: корм для птиц», а Little One – 1 место в номинации «Сила бренда: корм для грызунов».
В этом году в рейтинге участвовало более 200 брендов товаров для домашних животных и птиц в шести номинациях «Корм для кошек», «Корм для собак», «Корм для птиц», «Корм для грызунов», «Лакомство» и «Наполнитель». «Мы уверены, что рейтинги помогут владельцам больше узнавать о разнообразии и широте товаров, услуг, возможностей зоорынка, а это, в свою очередь, будет способствовать развитию культуры содержания домашних животных в России», - комментирует Юлия Долженкова, руководитель проекта и директор по развитию «Зооинформ».
Национальный рейтинг зообизнеса составлен на основе открытых данных: анализа запросов конкретного бренда потребителями в интернете, представленности его на различных платформах, наличия соцсетей и каналов, числа подписчиков на них и другой активности в медиапространстве.